Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                                                                                                                                                                                               

МО, Химки, 2-я Подрезковская, 16                                             +7 (977) 145-05-18

 

Содержание

 Сервисное обслуживание рекламных конструкций.

В течении всего срока службы рекламной вывески, ей необходимо профессиональное обслуживание.

Выгорание светодиодов, налет городской пыли делают свечение рекламной вывески менее заметным. А воздействие льда, снега и сезонных перепадов температур вызывают трещины как в герметичных соединениях, так и в самом корпусе рекламы. 

   Своевременная замена светодиодов и чистка световых букв от грязи позволит вывеске быть заметной, а герметизация и проклейка не рассыпаться объемным буквам при порыве ветра.

   Вывеска- это лицо Вашего бизнеса! И кроме этого, содержать свою наружную рекламу в достойном виде, Вас обязывает постановление правительства города Москвы (ПП-902)

      VI. Требования к содержанию информационных конструкций в городе Москве
45. Информационные конструкции должны содержаться в технически исправном состоянии, быть очищенными от грязи и иного мусора.
Не допускается наличие на информационных конструкциях механических повреждений, прорывов размещаемых на них полотен, а также нарушение целостности конструкции.
Металлические элементы информационных конструкций должны быть очищены от ржавчины и окрашены.
Размещение на информационных конструкциях объявлений, посторонних надписей, изображений и других сообщений, не относящихся к данной информационной конструкции, запрещено.
46. Информационные конструкции подлежат промывке и очистке от грязи и мусора.
Очистка информационных конструкций от грязи и мусора проводится по мере необходимости (по мере загрязнения информационной конструкции), но не реже:
— двух раз в месяц — в отношении информационных конструкций, указанных в пунктах 3.1 — 3.4 настоящих Правил, 
а также информационных конструкций, указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаемых на внешних поверхностях нестационарных торговых объектов;
— одного раза в два месяца — в отношении информационных конструкций, указанных в пункте 3.5.2 настоящих Правил;
— двух раз в год (в марте — апреле и августе — сентябре) — для информационных конструкций, указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаемых на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, включая витрины.

///////////

3.1. Указатели наименований улиц, площадей, проездов, переулков, проектируемых (номерных) проездов, проспектов, шоссе, набережных, скверов, тупиков, бульваров, просек, аллей, линий, мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, а также километровых участков автодорог (в том числе кольцевых) и трасс федерального значения, указатели номеров домов.
3.2. Указатели территориального деления города Москвы, указатели границ территорий внутригородских муниципальных образований в городе Москве, указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схемы) движения и расписания городского пассажирского транспорта.
3.3. Указатели местоположения органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственных предприятий и учреждений города Москвы, муниципальных предприятий и учреждений внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
3.4. Указатели местоположения органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных предприятий и учреждений.
3.5. Вывески — информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие:
3.5.1. Сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.
3.5.2. Сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».