Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                                                                                                                                                                                               

МО, Химки, 2-я Подрезковская, 16                                             +7 (977) 145-05-18

 

Содержание

Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.

К примеру, запрещается использование рекламы с «мигающей» подсветкой, запрещается перекрытие рекламными конструкциями окон и дверей зданий, перекрытие декоративно –художественных элементов на фасадах зданий, использование штендеров, баннеров, растяжек, наклеек, громоздких отдельно стоящих и висящих конструкций и аналогичных элементов, значительно размывающих архитектуру города.

В тоже время вступление постановления в силу однозначно упростило задачу по размещению конструкций, если ранее всё, что размещалось требовало обязательного согласования в "Москомархитектуре"  и проведения регистрации, то сейчас достаточно привести свою вывеску в соответствие с новыми требованиями и никаких дальнейших действий не требуется, если конечно не предполагается осуществлять разработку индивидуальной дизайн-концепции.

«В настоящее время регистрация наружной рекламы в Москве не проводится, обращение в «Москомархитектуру» необходимо только в случае разработки индивидуальной дизайн-концепции (например для торгового центра или бизнес-центра), а так же для индивидуального фасада. Хочется отметить, что процедура разработки индивидуальной дизайн-концепции занимает больше времени и сил чем раньше, а результат далеко не гарантирован. »

Правила размещения вывесок в Москве на период 2014-2016

Начиная с конца 2013 года правительство Москвы реализует программу по созданию общего городского образа. Всю работу по введению общих стандартов для всех рекламных конструкций в городе Москве, а так же приведении фасадов домов в надлежащий вид планируется провести в течении двух с половиной лет. Работа разбита на три этапа:

 

  • Первый этап по работе с конструкциями в пределах Садового кольца рассчитан на период с 25 декабря 2013 года 1 мая 2014 года
  • Второй этап от Садового до Третьего транспортного кольца рассчитан на период до 1 января 2015 года
  • Третий этап программы от Третьего транспортного до МКАД необходимо реализовать до 1 июля 2016 года(Согласно утверждённому постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2015 года № 40-ПП срок перенесён на 1 июля 2017 г. в рамках антикризисного пакета).

Смотрите так же: 

 

 

Каков штраф за незаконную вывеску?

Если говорить о штрафах за размещение наружной рекламы, которая не отвечает новым требованиям, то тут следует учитывать действие статьи 8.6.1 городского Кодекса об административных правонарушениях, именно она сейчас регулирует требования к размещению информационных конструкций. Штрафы по ней для юридических лиц равняются 500 тысяч рублей, и доходит до 50 тысяч рублей для физических лиц.

«Штрафы за незаконное размещение наружной рекламы в Москве для юридических лиц равняются 500 тысяч рублей, для физических лиц – до 50 тысяч рублей.»

Контролем и выявлением незаконной рекламы занимается как ОАТИ, так и например обычные граждане, которые могут обратится в городские службы например через сайт pgu.mos.ru с жалобой на незаконно установленную рекламу. 

Ниже выдержка из закона:

«В случае не приведения вывесок в соответствие с требованиями Правил размещения информационных конструкций или Архитектурно-художественных концепций в сроки, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего постановления, Объединение административно-технических инспекций города Москвы выявляет такие вывески и выдает Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы предписания об их демонтаже. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы осуществляет принудительный демонтаж вывесок на основании указанных предписаний.» 

Что же делать?

Совет простой — соблюдать правила. Если вы являетесь арендатором помещения в котором не предусмотрена отдельная концепция (бизнес центр, торговый центр) — мы рекомендуем изготавливать конструкции в соответствии с требованиями постановления.  Если вас не устраивают требования постановления или действующей на улице концепции — тогда можно провести согласования отдельного здания посредством разработки альбома (проекта дизайна) и его подачи. Если вы арендодатель, то мы так же рекомендуем произвести разработку альбома (проекта дизайна) на ваше здание, тем самым вы отрегулируйте габариты и позиции размещения конструкций арендаторами на ваше здание.